17 Сентября 2019

Всемирный день безопасности пациента

«Всемирный день безопасности пациентов»

Опросник для пациента

Выберите 1 (один) верный ответ

 

Содержание вопроса

Варианты ответа

Информирование и обучение

1

Если у Вас возникали вопросы к лечащему врачу, получали ли Вы понятный  исчерпывающий ответ?

        Да, всегда

        Да, иногда

        Нет

        Мне все было понятно

2

Если у Вас возникали вопросы к медицинской сестре, получали ли Вы понятный  исчерпывающий ответ?

        Да, всегда

        Да, иногда

        Нет

        Мне все было понятно

3

Случались ли с Вами в медицинской организации такие ситуации, что мнение одного врача или медсестры расходилось с мнением другого врача или медсестры?

        Да, часто

        Да, иногда

        Нет

Психологический аспект

4

Если у Вас были тревога или страх относительно вашего состояния или лечения, была ли возможность у Вас обсудить их с врачом?

        Да, в полном объеме

        Да, в определенной степени

        У меня не было тревог и страхов

5

Была ли у Вас возможность поговорить о ваших проблемах с медсестрой?

        Да, определенно

        Да, в некоторой степени

        Нет

        Меня ничего не беспокоило

Уважение к пациенту

6

Создавалось ли у Вас впечатление при разговоре с врачами, что они общаются с Вами отстраненно?

        Да, часто

        Да, иногда

        Нет

7

Хотели бы Вы быть в большей степени вовлечены в принятие решений относительно Вашего лечения и оказываемого Вам ухода?

        Да, определенно

        Да, в некоторой степени

        Нет

8

В целом, находясь в медицинской организации, чувствовали ли Вы, что к Вам относятся с уважением?

        Да, всегда

        Да, иногда

        Нет

Физическое состояние

9

Испытывали ли Вы боль в период пребывания в медицинской организации?

        Да

        Нет

Если «Да», на ваш взгляд, медицинский персонал сделал все возможное, чтобы помочь Вам справиться с болью?

        Да, определенно

        Да, в некоторой степени

        Нет

Вовлеченность семьи и друзей

10

Если у членов Вашей семьи или кого-то из близких Вам людей возникло желание поговорить с врачом, была ли у них возможность для этого?

        Да, определенно

        Да, в некоторой степени

        Нет

        Меня не сопровождали ни члены семьи, ни близкие мне люди.

        Члены моей семьи не хотели или не были заинтересованы в дополнительной информации.

         Я не хотел, чтобы члены моей семьи или друзья говорили с доктором.

11

Предоставляли ли врачи или медсестры всю необходимую информацию членам Вашей семьи, чтобы помочь Вам восстановиться?

        Да, определенно

        Да, в некоторой степени

        Нет

        Меня не сопровождали ни члены семьи, ни близкие мне люди.

        Члены моей семьи не хотели или не были заинтересованы в дополнительной информации.

Преемственность оказания помощи

12

Доступно ли лечащий врач объяснял Вам о назначении лекарств, которые Вам следовало принимать дома после выписки из стационара?

        Да, полностью

        Да, в некототорой степени

        Нет

        Я не нуждался в объяснениях

        Мне не назначали медикаментов

(если «не назначали», то переходите к вопросу 14)

13

Говорил ли лечащий врач Вам о возможных побочных эффектах лекарств, требующих  особого внимания, после выписки домой?

        Да, полностью

        Да, в некототорой степени

        Нет

        Я не нуждался в объяснениях

14

Предупреждал ли лечащий врач Вас о тревожных сигналах относительно Вашего заболевания или лечения, на которые следует обратить внимание после выписки домой из стационара?

        Да, полностью

        Да, в некототорой степени

        Нет

 


  «Всемирный день безопасности пациентов»

Опросник для медицинских работников

Выберите 1 (один) верный ответ

 

п/п

Содержание вопроса

Варианты ответа

Коллегиальность

1

Если у Вас возникли важные вопросы к коллегам или руководству, получали ли Вы подробные ответы на них?

А. – Да, всегда;

Б. – Да, иногда;

В. – Нет;

Г. – Вопросов вообще не возникало.

2

Случалось ли с Вами на рабочем месте такое, что мнение о состоянии пациента (суждение) одного коллеги расходилось с мнением другого?

А. – Да, часто;

Б. – Да, иногда;

В. – Нет.

Психологический аспект

3

Если у пациента наблюдалась повышенная тревога относительно его состояния, то пытались ли Вы углублённо разобраться в его проблемах?

А. – Да, всегда в полном объёме;

Б. – Да, иногда;

В. – Нет, это не имеет принципиального значения;

Уважение пациентов к Вам и обратная связь

4

Создавалось ли у Вас впечатление при разговоре с пациентом, что он разговаривает с Вами раздражённо или в «негативной» форме?

А. – Да, часто;

Б. – Да, иногда;

В. – Нет.

5

В целом, находясь на своём рабочем месте в медицинской организации, чувствовали ли вы, что пациенты к Вам относятся достойно и с уважением?

А. – Да, всегда;

Б. – Да, иногда;

В. – Нет;

6

Хотелось бы Вам быть в большей степени вовлеченным (ой) в принятие решений относительно лечения Ваших пациентов и оказываемого ухода за ними?

А. – Да, определённо;

Б. – Да, в некоторой степени;

В. – Им и так оказывается вся необходимая помощь в полном объёме.

Вовлеченность родственников, друзей пациентов, сопровождающих   их лиц

7

Если у членов семьи пациентов или сопровождающих их людей возникало желание поговорить с Вами, как с медицинским работником, была ли у них достаточная возможность для этого?

А.   – Да, определённо;

Б. – Да, в некоторой степени;

В. – Пациентов никто не сопровождал.

Преемственность оказания помощи

8

Доступно ли, по Вашему мнению, Вы объясняете пациентам о назначенных медикаментах, которые им следовало принимать дома после выписки из стационара или окончания визита к врачу?

А. – Да, полностью;

Б. – Да, в некоторой степени;

В. – Пациенты не нуждались в объяснениях.

9

Рассказывали ли Вы пациентам или их родственникам (сопровождающим лицам) о возможных побочных эффектах назначенных медикаментов, требующих особого внимания?

А. – Да, определённо;

Б. – Да, в некоторой степени;

В. – Никто не нуждался в объяснениях.

 

 




#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
#
Всемирный день безопасности пациента
1 / 19